Zero Tolerance / Нулевой допуск
Игра представляет собой феноменальный для тех лет, шутер от первого лица, с элементами файтинга, созданный компанией Technopop. В игре несколько видов оружия: пистолет, дробовик, огнемет, и когда совсем туго становиться с патронами можно бить противника ногами и руками. разнообразные монстры с графикой тех годов они напоминают картон с изображением. Zero Tolerance на ряду с Wolfenstein является прародителем жанра шутера (стрелялки от первого лица). В игре около сорока уровней, геймплэй довольно таки не плох, постоянные мрачные лабиринты с разнообразными монстрами и боссами головоломками типа - возьми в соседней комнате огнетушитель и используй его для прохождения через огонь. мне кажется очень большим недостатком этой игры - это отсутствие фуллскрина! экран представляет собой полоску в которой разворачивается все действо, снизу радар, наверху твой арсенал, зачем-то водительские права в нижней правой части экрана в игре отсутствует реверс камеры (возможность посмотреть верх низ) поэтому чтобы подстрелить противника ползущего по потолку, надо руководствоваться принципом отойди дальше, но в процессе игры привыкаешь и к неполному экрану и отсутствию реверса.интересный факт: с какой бы ты стороны не подошел к убитому противнику -он лежит к тебе ногами.
Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень). После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после включения игровой консоли. Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом.
Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps. Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов в начале игры. Все персонажи носят имена разработчиков игры. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.
В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки. Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног. При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот. Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте, и прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.