Gemfire
Игра Gemfire была разработана компанией Koei и опубликована Koei в 1992 году.
В одном далеком-далеком царстве Ишмерия (Ishmeria) была волшебная корона Gemfire, содержащая 7 магических камней и являвшаяся символом власти и могущества. Когда Эзелред (Eselred) стал королем, он начал использовать силу короны не по назначению, и страна была ввергнута в междоусобную войну. Юная принцесса Робин (Robyn), не выдержав зверств отца над родной землей, вынула камни из короны и разбросала по всему королевству. 6 из них упали за пределами владений Эзелреда, и там обосновались маги, верные семьям противников короля-тирана. Например, у семейства Бланш (Blanche) был в распоряжении повелитель молний, маг Зендор (Zendor). Однако во владении Эзелреда остался седьмой камень, который помогал контролировать сильного и ужасного дракона... Кому из семейств удастся завладеть всеми остальными камнями и объединить королевство под знаменем мира, свергнув жестокого Эзелреда? Это зависит исключительно от нас и нашего мастерства!
Перед началом игры нам предложат выбрать сценарий и семью, за которую предстоит в дальнейшем играть. Итак, приступаем к игре. Под нашим началом - несколько провинций, и практически каждой руководит некий лорд, но можно назначить управителя и из вассалов (верные нам руководители, не имеющие земель). У них есть свои особенности - кто-то лучше умеет заниматься хозяйством, кто-то умело сражается, у кого-то высокая харизма (обаяние) - и, исходя из этого, стоит назначать их на должности в новых или уже освоенных землях. Лорды с менеджерскими задатками быстрее поднимают хозяйство из запущенного состояния: улучшают защиту от бедствий и урожайность. А урожайность в сочетании с лояльностью провинции влияет на получение "пищевых налогов" в сентябре. Военных знатоков удобно пускать в бой - там они имеют больше шансов на победу. Тем не менее, в определенных случаях лорды могут улучшить свои умения за счет найденных артефактов.
В одном далеком-далеком царстве Ишмерия (Ishmeria) была волшебная корона Gemfire, содержащая 7 магических камней и являвшаяся символом власти и могущества. Когда Эзелред (Eselred) стал королем, он начал использовать силу короны не по назначению, и страна была ввергнута в междоусобную войну. Юная принцесса Робин (Robyn), не выдержав зверств отца над родной землей, вынула камни из короны и разбросала по всему королевству. 6 из них упали за пределами владений Эзелреда, и там обосновались маги, верные семьям противников короля-тирана. Например, у семейства Бланш (Blanche) был в распоряжении повелитель молний, маг Зендор (Zendor). Однако во владении Эзелреда остался седьмой камень, который помогал контролировать сильного и ужасного дракона... Кому из семейств удастся завладеть всеми остальными камнями и объединить королевство под знаменем мира, свергнув жестокого Эзелреда? Это зависит исключительно от нас и нашего мастерства!
Перед началом игры нам предложат выбрать сценарий и семью, за которую предстоит в дальнейшем играть. Итак, приступаем к игре. Под нашим началом - несколько провинций, и практически каждой руководит некий лорд, но можно назначить управителя и из вассалов (верные нам руководители, не имеющие земель). У них есть свои особенности - кто-то лучше умеет заниматься хозяйством, кто-то умело сражается, у кого-то высокая харизма (обаяние) - и, исходя из этого, стоит назначать их на должности в новых или уже освоенных землях. Лорды с менеджерскими задатками быстрее поднимают хозяйство из запущенного состояния: улучшают защиту от бедствий и урожайность. А урожайность в сочетании с лояльностью провинции влияет на получение "пищевых налогов" в сентябре. Военных знатоков удобно пускать в бой - там они имеют больше шансов на победу. Тем не менее, в определенных случаях лорды могут улучшить свои умения за счет найденных артефактов.