Conflict
Игра Conflict была разработана компанией VIC Tokai и опубликована VIC Tokai в 1989 году.
"Conflict" является пошаговой стратегической военной игрой для NES, выпущенной в 1989 году компанией "VIC Tokai", в которую можно играть одним или двумя игроками. Она не является точной исторической военной игрой, в которой сражения прошлого воссозданы в реальном географическом окружении. Вместо этого, две противоположные стороны (синие против красных) борются между собой в 16 вымышленных сценариях с армиями, сделанными по образцу сил НАТО конца 1980-х.
В игре чередуются два режима игры:
1). Стратегическая/оперативная часть, в которой нужно перемещать свои подразделения по всей карте.
2. Тактическая боевая часть - для локального сражения юнитов между собой.
В тактическом режиме у нас есть выбор: либо отдавать приказы самостоятельно, либо делать это с помощью автоматического режима (положившись на AI). Появляющиеся картинки и текстовые сообщения передают результаты битвы.
"Conflict" является пошаговой стратегической военной игрой для NES, выпущенной в 1989 году компанией "VIC Tokai", в которую можно играть одним или двумя игроками. Она не является точной исторической военной игрой, в которой сражения прошлого воссозданы в реальном географическом окружении. Вместо этого, две противоположные стороны (синие против красных) борются между собой в 16 вымышленных сценариях с армиями, сделанными по образцу сил НАТО конца 1980-х.
В игре чередуются два режима игры:
1). Стратегическая/оперативная часть, в которой нужно перемещать свои подразделения по всей карте.
2. Тактическая боевая часть - для локального сражения юнитов между собой.
В тактическом режиме у нас есть выбор: либо отдавать приказы самостоятельно, либо делать это с помощью автоматического режима (положившись на AI). Появляющиеся картинки и текстовые сообщения передают результаты битвы.